среда, 17 января 2018 г.

       Доброго всем дня и хорошего настроения!! У нас за окошком шел снежок и было сказочно красиво, правда нас снег не очень балует своим присутствием, но это, наверное, пока в апрелю разгуляется и выпадет вся зимняя норма.........
      Я уже писала, что вдохновение этой зимой меня посетило и не отпускало долго, поэтому у меня появлялось много зимних работ, особенно открыток. Вот я и решила не показывать отдельно каждую новогоднюю открытку, а показать уж сразу большим постом))).
      Они очень все разные, ну или мне так кажется, но выделить себе один стиль и трудиться только в нем не могу, поэтому у меня свой собственный)
      Накупив очень много штампов, я не могла выбрать время и сделать открытки со всеми мишками и дед Морозами))) но заготовок сделала очень много, так что даже на следующий новый год еще осталось.






Вот такие работы у меня получились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий