воскресенье, 12 ноября 2017 г.


Мой второй большой блокнот и моя маленькая победа, что, наконец , довела до ума давно задуманную идею. Сказать, что я довольна, ничего не сказать, блокнот, как и предыдущий с котейкой 🐈, (если интересно полистайте вниз по стене он там есть) 👇 безумно мне нравится и теперь самое главное не за жадничать и его🤣 А пока добавлю в папку "есть в наличии", где его можно будет купить. 
От всех довольных лис привет!!!🦊

 Это моя любимая страничка с пайетками, они так шуршат, как листочки осенью под ногами.
 И еще мне показалось, если в блокнот добавить несколько осенних фотографий, то он оживет, совсем по другому заиграет, поэтому сделала место для парочки фото, это ведь не альбом, подумала я и сделала еще и еще место для фото)) 



 А это конвертик для всяких мелочей или записочек, кому что удобно)





Если вы не утомились и досмотрели до конца, то спасибо вам огромное за внимание к моему творчеству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий