пятница, 10 марта 2017 г.

Доброго всем!! Сегодня хочу показать мамин дневник для мальчика, не знаю почему, но    я придумала, что за зимние каникулы я должна сделать 6!! не больше, не меньше дневников)) И могу сказать, что у меня получилось, срок немножко перешел до конца января, но все же был исполнен. И вот теперь у меня в наличии 8 дневников, честно сказать, никогда столько сразу не было, но меня это не пугает.                             
Мне очень нравится тема про космос, тем боле сейчас разные производители бумаг активно ее пропагандируют и уже создано несколько коллекций, поэтому когда я нашла эти странички я сразу влюбилась сильно и без поворотно. Поэтому даже не было вопроса, сразу стало ясно, этому дневнику БЫТЬ!)))  Посмотрите на эти акварельные чудеса, разве не милота?

Конечно, как в любом наборе страничек есть все нужные разделы, рост, отпечатки, разделение по месяцам и, конечно, место для фотографий, так что осталось найти хозяина этого чудесного блокнотика. Мои работы можно приобрести, перейдя по ссылке на ярмарку мастеров https://www.livemaster.ru/myshop/romachka83 или в мою группу в контакте https://vk.com/planetaradocty

Приятного всем вечера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий